Аналитика и оптимизация рекламных кампаний - какие метрики важны
С помощью детального разбора данных мы выявляем срочно действующие точки роста: средний CTR поднимается с 1,9 % до 3,8 %, а стоимость привлечения клиента (CPL) снижается с 22 $ до 15 $.
Применяя модель распределения бюджета по ключевым каналам, http://webplanet.ru/node/add/forum/16?edit%5Bopenid_url%5D=https://pinup-casino-kazakhstan.kz/games/&op=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8&edit%5Busertype%5D=dj_openid&op=Log+In&edit%5Bform_id%5D=openid_login_form&edit%5Bopenid_url%5D=https://pinup-casino-kazakhstan.kz/games/&op=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8&edit%5Busertype%5D=dj_openid&op=Log+In&edit%5Bform_id%5D=openid_login_form&edit%5Bopenid_url%5D=https://pinup-casino-kazakhstan.kz/games/&op=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8&edit%5Busertype%5D=dj_openid&op=Log+In&edit%5Bform_id%5D=openid_login_form достигаем снижения цены за действие (CPA) на 28 % и рост конверсии до 5,6 %.
За 7 дней формируем прогноз доходности, позволяющий корректировать расходы в реальном времени и удерживать коэффициент удержания выше 73 %.